ПРЕДМЕТЫ
Языковая школа
-
Nederlands
-
Українська мова
Школа раннего развития
Что дети любят делать больше всего? Обычно ответ на этот вопрос один: играть! Не бойтесь, что ребёнку на наших занятиях будет скучно. Дети обладают уникальной способностью – играя, они воспринимают и запоминают информации больше, чем взрослый за время долгой зубрёжки. Обучение у нас превращается в игру, сказку, увлекательное путешествие, театральное представление. Каждый предмет включает в себя несколько блоков, а занятия состоят из 5-6 разделов, каждый из которых уникален, но вместе они составляют целое и способствуют закреплению нового материала.
Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок играл и учился одновременно? Тогда – наши группы раннего развития "Дошкольник" для Вас!
-
Программа
Основа программы - методики Н.А.Зайцева, программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.В. Васильевой, авторские разработки наших методистов, в которых комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка до семи лет. На первый план выдвигается развивающая функция образования, раскрывающая индивидуальные особенности ребенка. В программе определены примерные уровни развития, в которых отражаются достижения, приобретенные ребенком к концу каждого года жизни, предложен перечень литературных произведений, дидактических и подвижных игр. -
Ведущие цели и задачи: обучение грамоте, чтению, развитие речи, памяти, мышления, мелкой моторики руки, музыкальных способностей, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
-
Структура занятий - комплексная : каждое занятие прописано поминутно и рассчитано на выполнение 5-8 заданий на развитие мышления, памяти, логики, мелкой моторики и речи, базируясь на основном предмете занятия. Благодаря частой смене деятельности , малыш усваивает БОЛЬШЕ информации, сохраняет интерес, и не устаёт. Младший возраст - от 3 до 5 лет , старший дошкольный возраст - от 5 до 6 лет.
-
Занятия:
Развитие речи - формирование грамматического строя речи; развитие связной речи; увеличение словарного запаса
Развитие логики, мышления, памяти, внимания - логические задачи, алгоритмы по классической программе обучения в детском саду под редакцией М.В.Васильевой.
Обучение грамоте: по методике Н.А.Зайцева. В основе обучения лежит идея о том, что элементарной частицей речи является склад. Когда ребенок начинает говорить, он не произносит отдельно буквы, он говорит "ма","па","ба". На кубиках Зайцева применен этот метод. Обучение проходит в игре, дети поют слоги, прохлопывают их в ладоши и т.д.
Развитие музыкальных и творческих способностей: по методикам Железновых, П.В.Тюленева, основной принцип которых заключается в развитии музыкальных способностей с раннего возраста.
Подготовка руки к письму: используются рабочие тетради к "Программе воспитания и обучения в детском саду", графические прописи.
*** Образовательный Центр для детей и молодёжи "Новое Поколение" ***
Сentrum voor kinderen en jongeren Nieuwe Generatie vzw