При поддержке
  • ЗАПИСЬ в школу
  • Информация
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • Документы Центра
  • Анкеты, заявления
  • РУССКАЯ ШКОЛА
    Школьные новости
    Наши филиалы
  • Antwerpen
  • Gent
  • Hasselt
  • Genk
  • Школа ИскусствЦентр Творческого Развития «Новое Поколение»www.nieuwegeneratie.ucoz.com
  • Вокальное отд.
  • Музыкальное отд.
  • Танцевальное отд.
  • Художественное отд.
  • Театральное отд.
  • Приглашаем
    "Полезные" кнопки
  • Сообщество uCoz
  • Лучшие сайты Рунета
  • Официальный блог
  • Архив опросов
    1. Откуда Вы узнали о школе "Новое Поколение"?
    Всего ответов: 168
    Наши партнёры
  • Календарь
    Гости школы free counters

    Поиск
    Статистика


    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    helen


    Вторник, 26-09-17, 12:04ГлавнаяРегистрацияВход
    Русская школа "Новое Поколение"
    Приветствую Вас Гость | RSS
     РУССКИЙ ЯЗЫК 
     КАК ИНОСТРАННЫЙ 
                                                                                                            
     
     
    •    Программа
     
          Научно доказано, что билингвизм (владение двумя языками на близком уровне) способствует интеллектуальному развитию ребенка и росту его потенциала. Билингвы опережают в учебе сверстников, владеющих только одним языком. Хорошее знание второго языка обогащает первый язык и способствует более эффективному и глубокому изучению последующих языков (при желании), улучшает, образно выражаясь, пластичность мозга, память, внимание.
     
          Не стоит опасаться, что ребёнок будет путаться в языках: дифференциация языков происходит обязательно, поскольку русская и нидерландская языковые системы разные – фиксирование и структурирование языковых знаний происходит, грубо говоря, в разных участках мозга. Другой вопрос – как быстро происходит процесс разделения. Это уже зависит от индивидуальных качеств ребенка: скорости усвоения, уровня восприятия и концентрации, склонности к изучению языков, заинтересованности в языке, стимуле и желании.
     
          При обучении русскому языку как иностранному мы используем методические пособия и учебники, специально разработанные для детей, мало или совсем не говорящих по-русски, методику и литературу, рассчитанную на конкретный возраст учащихся. Обучение начинается не с запоминания отдельных слов, а с многократного проговаривания «конструкций», которые постепенно встраиваются в речь. На их основе происходит обогащение словаря, а также развитие русской устной и письменной речи у ребенка. Данная методика способствует органичному усвоению детьми грамматических конструкций и лексических значений в результате их многократного повторения, используется в разных странах и подтвердила свою результативность.
     
         Программа рассчитана на детей, которые делают «первые шаги» в освоении русского языка, а также на детей, имеющих базовые пассивные знания русского языка. Ведущий аспект обучения – коммуникативный. Общая цель обучения – практическое владение русской речью. Изучение грамматики не выделяется в самостоятельное направление работы. Она вводится через ситуативно-тематическую организацию учебного процесса, то есть через практику в речи. Перед ребёнком ставится задача выразить определенную мысль или идею, а грамматика становится лишь инструментом ее осуществления. Необходимо обратить особое внимание на то, что согласно предлагаемой программе ребенок
                      – начинает изучать русский язык с нуля;
                      – сначала учится говорить, а затем
                      – читать и писать;
                      – в процессе обучения приобретает навыки 
                         корректного поведения в типичных ситуациях и 
                         представление  об основных  элементах русской культуры.
                               
              В соответствии с программными требованиями обучения
                               по окончании двухлетнего курса, 
                                              ребенок сможет:
    • Рассказать о себе.
    •  Понимать обращенную к нему речь учителя и выполнять его требования по ходу занятия.
    • Задать вопрос и ответить на него.
    • Сформулировать предложение.
    • Отдать приказание.
    • Дать краткое описание предмета, картинки или действия.
    • Понимать небольшие рассказы учителя, сопровождаемые показом картинок, построенные на изучаемом материале  и проработанной тематике.
                                                                 
     
    Лексический минимум всей программы составляет 1000–1200 единиц.
     
      Как привить желание Вашему ребёнку говорить на русском языке?
                     Читайте здесь
     
     

     

     
                                                               

                      *** Русская школа "Новое Поколение" &  Школа Искусств "Новое Поколение"***
                                                 





     
     
     
                                                              
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2017