ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
РУССКАЯ ШКОЛА
ЦЕНТР NG главнаяОбразовательный Центр "Новое поколение"
ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯЦентр сертификационного тестирования по русскому языку
ШКОЛА ИСКУССТВ
НАШИ ФИЛИАЛЫ
НОВОСТИ
НАШИ ПАРТНЁРЫ
АРХИВ ОПРОСОВ
1. Откуда Вы узнали о школе "Новое Поколение"?
Всего ответов: 170
ПРИГЛАШАЕМ
ГОСТИ ЦЕНТРА free counters

"ПОЛЕЗНЫЕ" КНОПКИ
  • Сообщество uCoz
  • Лучшие сайты Рунета
  • Официальный блог
  • Поиск
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Пятница, 17-11-17, 18:18ГлавнаяРегистрацияВход
    Русская школа "Новое Поколение"
    Приветствую Вас Гость | RSS

     

     
                              
          
                                                      в  школе 
                     (Школа раннего развития)
     
                                        
     
    "Дошкольник"
      развитие речи  (дети от 3 до 6 лет)
     
    •  Программа
     Основой работы по развитию речи детей от трёх до семи лет является Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.В. Васильевой, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка до семи лет.
     На первый план в Программе выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая и раскрывающая у ребенка индивидуальные особенности.
    Ведущие цели - развитие речи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. 
    Структура:
    * младший дошкольный возраст - от 3 до 4 лет
    * средний дошкольный возраст   - от 4 до 5 лет 
    * старший дошкольный возраст  - от 5 до 6  лет 
    В программе определены примерные уровни развития, в которых отражаются достижения, приобретенные ребенком к концу каждого года жизни, предложен перечень литературных произведений, дидактических и подвижных игр.

    Дорогие родители!

    Занятия по развитию речи  помогут понять, правильно ли говорит ваш ребенок: достаточно ли слов, которые он упортебляет, правильно ли он связывает их между собой и произносит, как разбирается в окружающем. Ребенок овладевает речью с помощью слуха. Сначала он учится понимать обращенную к нему речь, а потом начинает говорить сам. Поэтому следует оберегать слух от сильных звуковых воздействий (не включать на полную мощность телевизор или музыку), вовремя вылечивать органы слуха, не допускать хронических насморков. К трем годам, как правило, ребенок интенсивно набирает словарь, начинает говорить фразами.

    Одновременно с развитием речи развивается мышление и воображение ребенка. Внимание, память, мышление - основы, на которых строится речь. Разговаривая с ребенком, постоянно обращайте внимание на собственную речь: она должна быть четкой и внятной. Не говорите с ребенком громко, не говорите быстро.

     Встречая в заданиях знакомые предметы, ребенок с помощью взрослого устанавливает связи между ними, учится передавать словами увиденное. У него растет активный словарь (слова, которые он употребляет в речи), нормализуется грамматический строй, произношение.  

    Начиная занятие, сами проявите заинтересованность. Создайте положительный эмоциональный настрой и спокойную обстановку. Занятия проводите не от случая к случаю, а достаточно регулярно. Не занимайтесь долго. Когда вы почувствуете, что ребенок стал менее внимательным, прекратите занятие или перейдите к другой теме. Однако в следующий раз вернитесь к упражнению, на котором остановились. Проверьте, хорошо ли помнит ребенок уже известное. Время от времени повторяйте пройденные темы. Не забывайте хвалить ребенка. Почаще задавайте вопрос "Почему?" Не раздражайтесь, если ребенок понял вас не с первого раза. Помогите наводящими вопросами. Наберитесь терпения!

     
    К каждой теме даются советы и пояснения для родителей. В упражнениях дана не только система необходимых ребенку знаний, но и показано, как нужно подходить к материалу, как помочь понять и усвоить определенную тему. Приводится также много упражнений, помогающих развитию мышления, умению устанавливать причинно-следственные связи, сходство и различие между предметами. 
      

     УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ! 

    • Перед тем как выполнять задание, побеседуйте с малышом, объясните ему, что нужно сделать. Ребёнок должен как можно больше говорить. Поощряйте это. Очень хорошо, если малыш сможет самостоятельно справиться с заданием. Следите за тем, чтобы ребёнок правильно согласовывал слова в словосочетаниях и предложениях. Мягко и тактично поправляйте его.
     
     
     
     
     
     

     

     

     


    *** Образовательный Центр  для детей и молодёжи "Новое Поколение" ***

      Сentrum voor kinderen en jongeren Nieuwe Generatie vzw 

     







     

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2017