При поддержке
  • ЗАПИСЬ в школу
  • Информация
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • Документы Центра
  • Анкеты, заявления
  • РУССКАЯ ШКОЛА
    Школьные новости
    Наши филиалы
  • Antwerpen
  • Gent
  • Hasselt
  • Genk
  • Школа ИскусствЦентр Творческого Развития «Новое Поколение»www.nieuwegeneratie.ucoz.com
  • Вокальное отд.
  • Музыкальное отд.
  • Танцевальное отд.
  • Художественное отд.
  • Театральное отд.
  • Приглашаем
    "Полезные" кнопки
  • Сообщество uCoz
  • Лучшие сайты Рунета
  • Официальный блог
  • Архив опросов
    1. Откуда Вы узнали о школе "Новое Поколение"?
    Всего ответов: 168
    Наши партнёры
  • Календарь
    Гости школы free counters

    Поиск
    Статистика


    Онлайн всего: 3
    Гостей: 1
    Пользователей: 2
    kleshinka, helen


    Вторник, 26-09-17, 12:03ГлавнаяРегистрацияВход
    Русская школа "Новое Поколение"
    Приветствую Вас Гость | RSS

     

     
                              
          
                                                      в  школе 
                     (школа раннего развития)
     
                                        
     
    "Дошкольник"
         развитие речи  (дети от 3 до 6 лет)
     
    •  Программа
     Основой работы по развитию речи детей от трёх до семи лет является Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.В. Васильевой, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка до семи лет.
     На
    первый план в Программе выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая и раскрывающая у ребенка индивидуальные особенности.
    Ведущие цели - развитие речи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. 
    Структура:
    * младший дошкольный возраст - от 3 до 4 лет
    * средний дошкольный возраст   - от 4 до 5 лет 
    * старший дошкольный возраст  - от 5 до 6  лет 
    В программе определены примерные уровни развития, в которых отражаются достижения, приобретенные ребенком к концу каждого года жизни, предложен перечень литературных произведений, дидактических и подвижных игр.

    Дорогие родители!

    Занятия по развитию речи  помогут понять, правильно ли говорит ваш ребенок: достаточно ли слов, которые он упортебляет, правильно ли он связывает их между собой и произносит, как разбирается в окружающем. Ребенок овладевает речью с помощью слуха. Сначала он учится понимать обращенную к нему речь, а потом начинает говорить сам. Поэтому следует оберегать слух от сильных звуковых воздействий (не включать на полную мощность телевизор или музыку), вовремя вылечивать органы слуха, не допускать хронических насморков. К трем годам, как правило, ребенок интенсивно набирает словарь, начинает говорить фразами.

    Одновременно с развитием речи развивается мышление и воображение ребенка. Внимание, память, мышление - основы, на которых строится речь. Разговаривая с ребенком, постоянно обращайте внимание на собственную речь: она должна быть четкой и внятной. Не говорите с ребенком громко, не говорите быстро.

     Встречая в заданиях знакомые предметы, ребенок с помощью взрослого устанавливает связи между ними, учится передавать словами увиденное. У него растет активный словарь (слова, которые он употребляет в речи), нормализуется грамматический строй, произношение.  Начиная занятие, сами проявите заинтересованность. Создайте положительный эмоциональный настрой и спокойную обстановку. Занятия проводите не от случая к случаю, а достаточно регулярно. Не занимайтесь долго. Когда вы почувствуете, что ребенок стал менее внимательным, прекратите занятие или перейдите к другой теме. Однако в следующий раз вернитесь к упражнению, на котором остановились. Проверьте, хорошо ли помнит ребенок уже известное. Время от времени повторяйте пройденные темы. Не забывайте хвалить ребенка. Почаще задавайте вопрос "Почему?". Не раздражайтесь, если ребенок понял вас не с первого раза. Помогите наводящими вопросами. Наберитесь терпения!
     
    К каждой теме даются советы и пояснения для родителей. В упражнениях дана не только система необходимых ребенку знаний, но и показано, как нужно подходить к материалу, как помочь понять и усвоить определенную тему. Приводится также много упражнений, помогающих развитию мышления, умению устанавливать причинно-следственные связи, сходство и различие между предметами. 
      

     УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ! 

    • Перед тем как выполнять задание, побеседуйте с малышом, объясните ему, что нужно сделать. Ребёнок должен как можно больше говорить. Поощряйте это. Очень хорошо, если малыш сможет самостоятельно справиться с заданием. Следите за тем, чтобы ребёнок правильно согласовывал слова в словосочетаниях и предложениях. Мягко и тактично поправляйте его.
     
     
     
     
     
     
                                                  

            
     
     






     

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2017