При поддержке
  • ЗАПИСЬ в школу
  • Информация
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • Документы Центра
  • Анкеты, заявления
  • РУССКАЯ ШКОЛА
    Новости
    Наши филиалы
  • Antwerpen
  • Gent
  • Hasselt
  • Genk
  • Школа ИскусствЦентр Творческого Развития «Новое Поколение»www.nieuwegeneratie.ucoz.com
  • Вокальное отд.
  • Музыкальное отд.
  • Танцевальное отд.
  • Художественное отд.
  • Театральное отд.
  • Приглашаем
    "Полезные" кнопки
  • Сообщество uCoz
  • Лучшие сайты Рунета
  • Официальный блог
  • Архив опросов
    1. Откуда Вы узнали о школе "Новое Поколение"?
    Всего ответов: 166
    Наши партнёры
  • Календарь
    Гости школы free counters

    Поиск
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Вторник, 27-06-17, 08:05ГлавнаяРегистрацияВход
    Русская школа "Новое Поколение"
    Приветствую Вас Гость | RSS
                              
          
                                                      в  школе 
                 (школа раннего развития)
                                         
     
      "Д О Ш К О Л Ь Н И К"
           (дети от 3 до 6 лет)
     
       Логика, мышление   
                                                             
    •  Ознакомление с признаками предметов
    •  ознакомление с отношением предметов
    • логические задачи
    •  алгоритмы
     

    Мышление — это высшая ступень познания. А мышление ребенка трех — лет наглядно-действенное. Что видит, то и осмысливает. Ему легче знакомиться со счетом в игре с игрушками, чем с цифрами. Прежде чем сделать какое- то открытие, ему надо потрогать, пощупать, увидеть, услышать. А что дальше? Нужно запомнить, «переварить», выстроить логическую цепочку: что это? что с ним делать?

    Мышление четырехлетнего ребенка постепенно становится наглядно-образным: он проявляет интерес к схемам предмета, буквам, цифрам. Для того чтобы говорить о предмете, ему не обязательно его видеть. Если ребенок трех лет определяет, что игрушки — это вещи для игры, то четырехлетний ребенок скажет, что есть игрушки для прогулки, для воды и они сделаны из различного материала.

    Действуя в мире, ребенок становится творцом своих знаний. Его мышление поначалу включает в себя простые понятия, умозаключения, выводы, суждения. Именно в игре ребенок учится таким мыслительным операциям, как анализ, синтез, сравнение, группировка, классификация. Логическое мышление формируется в течение всего дошкольного возраста. Это более сложный вид мышления, требующий операций со схемами в уме. Играя с ребенком, постоянно общаясь с ним, можно ускорить процесс формирования логического мышления.

    Важность развития у ребенка логического мышления, наверное, ни у кого из вас не вызывает сомнений. Чем лучше малыш научится видеть закономерности, составлять последовательности и логические цепочки, группировать и обобщать, тем успешнее он будет усваивать не только курс математики, но и другие дисциплины в школе.
     

    Вы расширяете его кругозор и возможности воображения, приучаете создавать из одного предмета другой, значит, развиваете его логическое мышление. Кроме того, эти понятия останутся в памяти ребенка и всплывут тогда, когда он будет изучать их в школе.

      

    Наши занятия
    - Научат ребенка сравнивать, исправлять логические ошибки, самостоятельно искать правильные решения.
    - Научат с помощью анализа и синтеза исследовать части, делая выводы о целом, и устанавливать связи между частями целого.
    - Помогут развить творческое мышление, решать нестандартные задачи.
    - Предложат различные уровни сложности, что позволит плавно перейти от простых заданий к более сложным.
    - Разноплановые задания выявят сильные стороны интеллектуального развития ребенка и области, где нужно больше позаниматься.

     
     
                                                              

                      *** Русская школа "Новое Поколение" &  Школа Искусств "Новое Поколение"***
     
     
                                                         
     
     
     
     

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2017