При поддержке
  • ЗАПИСЬ в школу
  • Информация
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • Документы Центра
  • Анкеты, заявления
  • РУССКАЯ ШКОЛА
    Новости
    Наши филиалы
  • Antwerpen
  • Gent
  • Hasselt
  • Genk
  • Школа ИскусствЦентр Творческого Развития «Новое Поколение»www.nieuwegeneratie.ucoz.com
  • Вокальное отд.
  • Музыкальное отд.
  • Танцевальное отд.
  • Художественное отд.
  • Театральное отд.
  • Приглашаем
    "Полезные" кнопки
  • Сообщество uCoz
  • Лучшие сайты Рунета
  • Официальный блог
  • Архив опросов
    1. Откуда Вы узнали о школе "Новое Поколение"?
    Всего ответов: 167
    Наши партнёры
  • Календарь
    Гости школы free counters

    Поиск
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Четверг, 17-08-17, 00:45ГлавнаяРегистрацияВход
    Русская школа "Новое Поколение"
    Приветствую Вас Гость | RSS
                              
          
                                                      в  школе 
                     (школа раннего развития)
        
                                                               
     
      "Дошкольник"
                    (дети от 3 до 7 лет)
                                                                       
                                ОБУЧЕНИЕ  ГРАМОТЕ
       Дошкольник всегда живет «здесь и сейчас». Любую его деятельность направляет и оценивает чувство удовольствия и любопытства по принципу «надо - не надо». В организме малыша все время щелкает безошибочный тестер: есть удовольствие — нравится, нет удовольствия — мне это не надо НИ ДЛЯ ЧЕГО! Если ребенку «не надо», а педагог при этом эксплуатирует его терпение («повторим еще раз, а то плохо!»), то возникающее в этом случае чувство неудовольствия незаметно, но методично формирует стойкую нелюбовь к обучению. 
     
        Выход - превратить обучение в увлекательную игру. Кубики – это весело и интересно. Трудно найти ребенка, который не любил бы кубики. Ведь с их помощью можно сотворить столько всего интересного – замки, крепости, многоэтажные дома и многое другое. А еще по ним можно читать! На принципе совмещения процесса обучения с игрой и основана методика Зайцева. Причем, в отличие от традиционных кубиков с буквами, в кубиках Зайцева ребенок знакомится сразу со слогами. 
      
    Суть методики.              
                                                                                                                                                   
     Предлагаемая нами методика обучает чтению по складам, а не по буквам,  является очень важным, так как знание букв – не означает умения читать. Методика слогового чтения известна еще с 19 века, ее активно использовал Л.Н. Толстой при обучении детей. Сейчас, в несколько модифицированном виде, она представлена у Н.А. Зайцева и носит название «Кубики Зайцева». Основным достоинством методики является отсутствие трудностей при слиянии согласной и гласной букв, таким образом, ребенок читает не «м-а-м-а», а «ма-ма». В представленной методике слогом является любая буква и сочетание из двух букв, причем обязательно первая согласная вторая гласная или знак. Такая организация слогов позволяет написать любое слово по слогам, а не по буквам, и вариант написания слова будет только один. Например: У-т-ка, с-ло-н, ма-ма, я-гу-а-р, пе-ки-не-с, к-ро-ко-ди-л, ло-ша-дь, по-дъ-е-з-д.

    На занятиях мы используем серию коротких обучающих мультфильмов "Учимся читать" (на

    официальном канале "Мизяка-Дизяка").
     

    Каждый мультфильм посвящён отработке навыка чтения определённого склада/слога. Метод

    основан на принципе чтения по складам (склад - это сочетание двух букв, не обязательно согласного

    и гласного). В начале мультфильма ребёнок слышит, какие звуки "живут" в буквах, которые

    появляются на экране, и знакомится со складом, который получается при слиянии этих букв. Затем

    этот склад представлен в 3 или 4 словах, знакомых малышу. В конце мультика звучит весёлая

    песенка, каждая строчка которой содержит тот же самый склад. Обычно дети, увлечённые песнекой,

    начинают подпевать и в самом конце, сами того не замечая, читают (точнее, пропевают) склад.

    После того, как изучены все буквосочетания с определённым согласным (МА, МО, МУ, и т.д.), идёт

    заключительная серия, в которой повторяются все склады с этим согласным и ребенок может себя

    проверить и почитать самостоятельно, а также прочесть первые короткие слова. К каждому

    мультфильму есть раскраска с заданием. Её можно скачать бесплатно по ссылке в описании к

    мультику (к каждой серии - своя раскраска!). Выполнение таких заданий сразу после просмотра

    мультфильма помогает получише усвоить и закрепить материал. Раскраски можно использовать и

    отдельно, без мульфильма, но обязательно со взрослым, так как малыше нужна помощь при

    прочтении заданий.

        
          Почему, обучаясь читать по кубикам Зайцева, трехлетние детки уже после двух-трех месяцев могут читать по слогам несколько десятков слов, а пятилетки начинают это делать уже после 5-6 занятий? Потому что суть кубиков Зайцева в том, что они все разные. И помимо зрительного, ребенок осязательным путем чувствует разницу между ними – они различны по весу, по тону звучания, по размеру. Таким образом облегчается процесс запоминания того или иного слога, не только по внешним признакам, но и по множеству других.
     
     
     
     
        
     

      

                                                              


                      *** Русская школа "Новое Поколение" &  Школа Искусств "Новое Поколение"***

     

     

     
                                                    

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2017