Задачи
1. Ознакомление детей со звуковой стороной слова:
Обучать детей звуковому анализу слов.
Формировать умение различать звуки по количественному звучанию в слове.
Усвоить смыслоразличительную роль звука в слове.
Развивать умение называть слова с определённым звуком в определённой позиции: в начале, середине, конце слов. Развивать умение находить место звука в слове в определенной позиции: в начале, середине, конце слов.
Учить обследовать звуковую структуру слова.
Научить детей пользоваться звуковой схемой слова.
Научить ребёнка различать звуки: гласные, согласные, твёрдые, мягкие, глухие, звонкие.
2. Ознакомление со слоговым строением слова
Формировать умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, определять ударный слог.
3. Ознакомление со словесным составом предложения.
Научить ребёнка различать на слух слова в предложении, указывать количество слов в предложении, их последовательность, строить предложения по заданной схеме. Развитие грамотного построения фразы.
4. Письмо
Научить писать слова буквами печатного шрифта по схемам, картинкам.