Меню сайта
Наш Центрcaart-1
Филиалы в Бельгииbelgium
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта


Пятница, 29-03-24, 16:49ГлавнаяРегистрацияВход
Образовательный центр "Новое Поколение"
Приветствую Вас Гость | RSS

                                                                                                                              

                                                
      
                                                  в  школе 
             (школа раннего развития)
                                     
 
  "Д О Ш К О Л Ь Н И К"
   (дети от 3 до 6 лет)
 
   Развитие логики, мышления, памяти   
                                                         
  • Ознакомление с признаками предметов
  • ознакомление с отношением предметов
  • логические задачи
  • алгоритмы
 

Мышление — это высшая ступень познания. А мышление ребенка трех лет - наглядно-действенное. Что видит, то и осмысливает. Ему легче знакомиться со счетом в игре с игрушками, чем с цифрами. Прежде чем сделать какое- то открытие, ему надо потрогать, пощупать, увидеть, услышать. А что дальше? Нужно запомнить, «переварить», выстроить логическую цепочку: что это? что с ним делать?

Мышление четырехлетнего ребенка постепенно становится наглядно-образным: он проявляет интерес к схемам предмета, буквам, цифрам. Для того чтобы говорить о предмете, ему не обязательно его видеть. Если ребенок трех лет определяет, что игрушки — это вещи для игры, то четырехлетний ребенок скажет, что есть игрушки для прогулки, для воды и они сделаны из различного материала.

Действуя в мире, ребенок становится творцом своих знаний. Его мышление поначалу включает в себя простые понятия, умозаключения, выводы, суждения. Именно в игре ребенок учится таким мыслительным операциям, как анализ, синтез, сравнение, группировка, классификация. Логическое мышление формируется в течение всего дошкольного возраста. Это более сложный вид мышления, требующий операций со схемами в уме. Играя с ребенком, постоянно общаясь с ним, можно ускорить процесс формирования логического мышления.

Важность развития у ребенка логического мышления, наверное, ни у кого из вас не вызывает сомнений. Чем лучше малыш научится видеть закономерности, составлять последовательности и логические цепочки, группировать и обобщать, тем успешнее он будет усваивать не только курс математики, но и другие дисциплины в школе.
 
Вы расширяете его кругозор и возможности воображения, приучаете создавать из одного предмета другой, значит, развиваете его логическое мышление. Кроме того, эти понятия останутся в памяти ребенка и всплывут тогда, когда он будет изучать их в школе.

 

Наши занятия

- Научат ребенка сравнивать, исправлять логические ошибки, самостоятельно искать правильные решения.
- Научат с помощью анализа и синтеза исследовать части, делая выводы о целом, и устанавливать связи между частями целого.
- Помогут развить творческое мышление, решать нестандартные задачи.
- Предложат различные уровни сложности, что позволит плавно перейти от простых заданий к более сложным.
- Разноплановые задания выявят сильные стороны интеллектуального развития ребенка и области, где нужно больше позаниматься.

 
 
                                                           
 
 
 
 
 
 
 

 

 


*** Образовательный Центр  для детей и молодёжи "Новое Поколение" ***

  Сentrum voor kinderen en jongeren Nieuwe Generatie vzw 

 

 

 
 
                                                     
 
 
 
 

Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024